Post B5vbM3rY62d44OaCpM by sudo_sh@silverbay.space
(DIR) More posts by sudo_sh@silverbay.space
(DIR) Post #B5vbM3rY62d44OaCpM by sudo_sh@silverbay.space
0 likes, 0 repeats
Я так смотрю по новостям проскочила инфа что вот на 9 мая главнокомандующий пыпа сделает какой-то очень важно обращение к нации. Я так пораскинул мозгами, всегда когда до этого вот так вот шли заявления, они по факту ничего особого в себе не несли, дефолтная чушь про то что запад плохой, киевский режим и бла бла бла. Но у нас на носу осень. На эту осень много слухов по мобилизации. И я не военный стратег конечно, не обозреватель даже, но мне кажется что осень и потом зима это не лучшее время для наступления. Это не лучшая погода. Это дожди, грязь, сырость, а потом холод и снег. Пока что все сходится на том что идет все к мобилизации, точнее к ее объявлению. Резкое удушение рунета, все остальные запреты этого плана, я тоже думаю направлены именно на это. Так вот о чем я, не может ли оказаться так, а особенно мы знаем что кремль и лично пыпа любит что-то делать, устраивать "движуху" именно по каким-то датам, типо просто нельзя взять и начать войну не 24 фев, мол вот ко дню защитника отечества, или в прошлом ко дню красной армии. Короче не может ли так оказаться что 9 мая будет то самое объявление мобки? За лето успеют половить 1млн человек, и осенью начнется открытие фронта со стороны РБ, а там до Киева рукой подать похуй нам на вашу грязь и морозы. Короче краски сгущаются. Я так понимаю что пыпе нужно делать ход, экономика страдает, и оставить ситуацию как есть = начать проигрывать войну. Но у мобилизации очень много минусов, но вот будут ли они существенны для пыпы - не знаю.
(DIR) Post #B5vbM4JuObJXULqr20 by lina@eientei.org
0 likes, 0 repeats
@sudo_sh лови спокуху шизик, нихуя не будет
(DIR) Post #B5vbM6fFgDZil7qvZo by sudo_sh@silverbay.space
0 likes, 0 repeats