Post AQVCVTrlnbVtbW6yAq by pelmenedevo4ka@mastodon.ml
 (DIR) More posts by pelmenedevo4ka@mastodon.ml
 (DIR) Post #AQVCBvKXyimyzVFK7c by pelmenedevo4ka@mastodon.ml
       2022-12-11T16:10:00Z

0 likes, 1 repeats

Основа моих размышлений — мой игровой опыт, ваш экспирианс может различаться, но мне похуй.#dota2 @ru @rfЯ человек простой, меня в игре меня послали нахуй, я послала нахуй, но заниматься “диагностикой по аватарке” (в моем случаи по полу) это уже через чур.  +++++Я играю в Доту, примерно с 2015 года, чисто в свое удовольствие и не лезу в рейт. Рейт это ад сам по себе, но об этом не тут. Это пиздец товарищи, за этот год я в свой адрес услышала больше хуйни чем за прошлые 5-6 лет вместе взятые. Просто сравню другие игры. Если ты девушка в майнкрафте — тут зависти от сервера, но обычно ты в свою сторону не получишь восхищения и оскорблений из-за пола, хоть и девушки тут явно в меньшинстве. Если какая-то ММОРПГ, ВОВ или Л2, то тут вообще без разницы, даже соотношение в целом 1 к 2 или даже 2 к 3. их может быть больше или меньше, это чисто мои субъективные ощущения, а не точная статистика.

(DIR) Post #AQVCMRSDOkKVW5qeau by pelmenedevo4ka@mastodon.ml
       2022-12-11T16:10:48Z

0 likes, 1 repeats